Маркетинговый аудит сайта - анализ, направленный на изучении спроса в интернете на товары или услуги предлагаемые на сайте и факторов, которые могут улучшить количество продаж на сайте, то есть конверсию.
оставить заявкуАнализ сайта
Первым этапом аудита является комплексный анализ сайта на ошибки, технические проблемы, а также выбранную стратегию получения результата.
Аудит сайта
В процессе проведения аудита оценивается соответствие сайта факторам ранжирования поисковых систем, а также анализируется юзабилити сайта.
Рекомендации
После проведения аудита заказчику предоставляются рекомендации по устранению найденных ошибок, а также дается заключение по юзабельности сайта.
1. Анализ рыночного сегмента
Анализ состояния целевого сегмента, который позволяет определить объём и потенциальную ёмкость рынка, а также уникальные особенности и возможности его дальнейшего развития. Главным в таком анализе является определение спроса на потребительские товары или услуги, прогнозирование роста или падения спроса в зависимости от сезона или других факторов. Посредством такого анализа многие крупные компании способны увеличивать свои производственные мощности именно в тот момент, когда спрос на товары или услуги достигал максимума и сокращать, когда спрос падал или переставал расти.
2. Анализ конкурентов
В бизнесе, как и в спорте, основными факторами, которые помогают развиваться и идти вперёд, являются добросовестная конкуренция. Благодаря конкуренции потребители получают нужные им товары или услуги по более выгодной цене и хорошего качества, потому что потребитель выбирает всё самое лучшее и на выгодных условиях. Анализируя сайты конкурентов в интернете можно понять их слабые и сильные стороны, узнать их преимущества.
Знание конкурентов поможет:
- определить способность противостоять конкурентам;
- понять преимущества и недостатки конкурентов;
- определить из-за чего бизнес конкурента имеет больший успех;
- определить методы, которые могут пригодиться для Вашего бизнеса.
3. Анализ целевой аудитории
Описание и структура целевой аудитории в Интернете, определение объёма и динамики целевой аудитории. В рамках данного блока проводится анализ мнений и предпочтений целевой аудитории относительно рыночного продукта в целом и продукта клиента в частности, конкурентов в Интернете, потребностях аудитории, факторов принятия решений о покупке и т.д.
При предоставлении товаров или услуг важнее всего не найти поставщика продукции или подрядчика по предоставлению услуг, определить место и время для предоставления товаров или услуг потребителям, которые могут воспользоваться ими. Потребители, которые могут приобрести товар или воспользоваться Вашей услугой называются целевой аудиторией.
Главным при ведении бизнеса в интернете будет анализ целевой аудитории, определении её социально-демографических характеристик. К таким характеристикам можно отнести пол, возраст, место проживания, покупательские способности и другое.
При ведении бизнеса и привлечении клиентов через интернет важно грамотно определить:
- кто является вашей целевой аудиторией;
- почему сайты конкурентов имеют большую популярность для потенциальных клиентов;
- что побуждает на сайте произвести покупку или приобрести услугу;
- что нужно, что привлекает, что отталкивает целевую аудиторию;
- что может помочь в решении проблемы привлечения аудитории.
4. Выводы и рекомендации
В этом разделе подводится итог работы, приводятся главные краткие тезисы из первых трёх разделов, даются практические и стратегические рекомендации по развитию продукции и Вашего сайта в интернете.
25 000 pуб.
15 рабочих дней
Мне доверяют
Форма заказа
* - обязательные поля для заполнения.
Нажимая кнопку «ОТПРАВИТЬ» вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.