Юзабилити аудит сайта – это анализ сайта, который позволяет определить удобство, понимание интерфейса и дизайна Вашего сайта для посетителя, отображаемость сайта в различных браузерах компьютеров и мобильных устройств.
оставить заявкуАнализ сайта
Первым этапом аудита является комплексный анализ сайта на ошибки, технические проблемы, а также выбранную стратегию получения результата.
Аудит сайта
В процессе проведения аудита оценивается соответствие сайта факторам ранжирования поисковых систем, а также анализируется юзабилити сайта.
Рекомендации
После проведения аудита заказчику предоставляются рекомендации по устранению найденных ошибок, а также дается заключение по юзабельности сайта.
Проведение юзабилити аудита
Совсем недавно мало кто всерьёз задумывался о том удобно ли посетителю на сайте, всё ли он понимает, получает ли он удовольствие от путешествия по сайту, то есть какое юзабилити у интернет ресурса. Что же поменялось с того времени? Посетители стали привередливее или компании стали соревноваться чей сайт лучше, сказать сложно, да и гадать не нужно, главное поисковики Яндекс и Google научились определять поведение посетителей на сайте и с учётом этого расставлять сайты в поисковой выдачи. Факторы, посредством которых поисковые машины делят сайты на хорошие и плохие принято называют поведенческими факторами.
Что включает в себя аудит юзабилити сайта:
- Анализ сервисов по заказу товаров и поиск товаров по сайту.
- Анализ удобства использования навигационного меню на сайте, разделов и структуры сайта.
- Анализ главной страницы сайта и уровень вложенности разделов и подразделов по отношению к ней.
- Анализ каталога и карточки товара на удобство, понимание и возможности браузеров клиентов.
- Анализ работы корзины, формы заказа, обработки заказов для определения факторов, которые могут побудить потенциального клиента отказаться от своего решения приобрести товар или услугу.
- Проверка отображенияа сайт в разных браузерах компьютеров и мобильных устройств, определение скорости и размера загружаемого сайта.
Анализ юзабилити помогает определить и устранить факторы, которые отпугиваю посетителей и устранив их увеличить процент покупателей. Этими факторами может быть и отталкивающий дизайн, неудобные и непонятные сервисы оформления заказа и поиска товара, отсутствие возможности в полной мере насладиться сайтов из-за проблем отображения в браузере клиента.
Если, например, Ваш сайт не открывается или часть сайта не работает как нужно в каком-то браузере, например, Internet Explorer 8, а целевые посетители по какой-то иронии используют именно этот браузер, то увеличивать бюджет на продвижение будет бессмысленным занятием, ведущим к уменьшению эффективности рекламы в интернете. Всё просто денег больше - эффективность рекламы и продаж меньше, а всё только потому, что программист или верстальщик допустил ошибки или использовал свойства, операторы и методы, не поддерживающиеся всеми браузерами. Бывает также, что всё вроде везде работает, а процесс покупки очень сложен, сайт не привлекает внимание, какие-то вещи вообще не понятны без посторонней помощи.
Конечно бывает, когда не везёт и аудитория приходящая на сайт не целевая и денег пока у клиентов нет, и товары дороже чем у конкурентов, но это только ничем не подкреплённые доводы - менеджеры знают, что продать можно что угодно и кому угодно, если правильно выстроить цепочку взаимодействия с клиентом и сделать процесс приобретения товаров или услуг для него приятным.
Например, чтобы понять стоит или не стоит менять дизайн главной страницы не нужно рисковать, достаточно провести сплит или A/B тестирование главной страницы, при котором разным группам посетителей подсовывается старый и новый варианты страницы и по их поведению определяется нужно ли менять дизайн сайта. Бывали случаи, при которых новый дизайн снижал количество посетителей дошедших до корзины или формы заказа, потому что при смене дизайна в первую очередь руководствовались индивидуальным мнением и вкусом. Все исследования проводятся средствами профессиональной аналитики, поэтому все рекомендации будут подтверждены отчётами о поведении посетителей на сайте с подробными разъяснениями.
Результатом проведения юзабилити аудита будет отчёт, который обоснованно и в полной мере определить слабые стороны мешающие увеличить прибыль с сайта, а также позволяет сэкономить деньги на привлечении нужного числа покупателей и тем самым повысить эффективность рекламной компании или seo продвижения.
25 000 pуб.
15 рабочих дней
Мне доверяют
Форма заказа
* - обязательные поля для заполнения.
Нажимая кнопку «ОТПРАВИТЬ» вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.