Маркетинг по email и push рассылка писем и сообщений
Маркетинг по email и push рассылкам
Рекламная рассылка по электронной почте (email) – это популярный маркетинговый инструмент, позволяющий привлечь к сайту внимание целевой аудитории, повысив показатели трафика и конверсии. Для бизнеса рассылка одновременно является способом распространения рекламы и методом информирования потенциальных клиентах о новых товарах и услугах.
Рад приветствовать Вас на своём сайте, который призван сделать процесс создание и продвижение сайтов более понятным, доступным и прозрачным.
Опыт работы более 12 лет, из них опыт работы в крупном интернет-агентстве 7 лет.
Участвовал в продвижении и развитии более 350 проектов, а также в создании интернет-магазинов и крупных порталов.
Являюсь сертифицированным специалистом - Интернет маркетолог обучающий центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана, Яндекс Директ, Яндекс Метрика, Google Analytics, Google AdWords, Cybermarketing, MYTARGET таргетированная реклама в социальных сетях.
Регулярно выступаю с разными докладами на конференциях Optimization («Сколково»), РИФ+КИБ, ECOM Expo и другие.
Email Маркетинг Кампании
Разрабатываются шаблоны электронных писем для общения с вашей аудиторией, а также управление маркетинговой кампанией по рассылке электронной почты.
Отслеживание И Отчетность
Получать детальную отчетность по ключевым аспектам вашей кампании, таким как кто кликнул по электронной почте на вашем сайт, на какой странице и другая информация.
Дизайн Шаблона Письма
Инновационные проекты и решения на базе html улучшат представление писем и структурируют их содержимое. Профессиональный дизайн увеличит вашу целевую аудиторию и увеличит узнаваемость вашего бренда.
<
Что такое Email-маркетинг?
Процесс работы по Email-рассылке?
Какие задачи решает Email-маркетинг?
Для чего используется Email-маркетинг?
Маркетинг по email является формой прямого маркетинга с использованием электронной почты в качестве средства коммуникации. Он включает в себя анализ, планирование, внедрение и контроль процессов, связанных с осуществлением рассылки. Таким образом, email-рассылка считается лишь частью общей концепции маркетинга по электронной почте. Без этого инструмента невозможность обойтись в процессе распространения информации, но email-маркетинг также включает несколько дополнительных механизмов.
Специалисты по маркетингу обеспечивают следующие процессы:
Сбор данных касательно потребностей целевой аудитории.
Таргетинг и изучение поведенческих факторов.
Получение разрешения пользователя на выполнение рассылки.
Создание и развитие баз данных адресов электронной почты.
Управление созданными базами данных.
Подготовку контента и создание электронных писем.
Отправку электронной почты, включая использование автоматизированных систем.
Организацию работы службы обратной связи.
Защиту конфиденциальных данных участников базы email-адресов.
Основные задачи маркетинга по электронной почте включают:
Построение продолжительных торговых отношений с клиентами.
Повышение уровня лояльности со стороны потребителей.
Внедрение оптимальных механизмов для обмена информацией.
Создание отличного имиджа продвигаемого сайта.
Улучшение показателей трафика и конверсии.
Получение аналитических данных о целевой аудитории.
Email-маркетинг используется для:
Внедрения программ лояльности.
Распространения информации о различных мероприятиях.
Осуществления маркетинговых исследований.
Внедрения технологий по связям с общественностью.
Проведения рекламных кампаний.
Обеспечения внутренней корпоративной связи между сотрудниками предприятия.
Сертифицированный специалист по Google Adwords мобильная реклама (контекстная реклама).
Маркетинговые стратегии по email-рассылке
Схем коммуникации с представителями аудитории
Отличие email-рассылок от спам-рассылок
Концепция email-маркетинга по рассылке писем
Данные на которых базируется email-маркетинг
Анализ email-рассылок и воздействие на потребителя
Популярные маркетинговые стратегии, в которых используется рассылка по электронной почте, основаны на активном применении подписок. Чтобы получать рекламные и информационные сообщения, необходимо указать email во время регистрации или ввести контактные данные в специальное поле. Отказаться от получения уведомлений обычно можно на сайте или прямиком через письмо, полученное по электронной почте.
Разработка оптимальных схем для коммуникации с представителями аудитории посредством использования электронной почты производится путем создания и распространения качественного контента. Если потребитель не соглашается на получение рассылки, поступающие сообщения рассматриваются в качестве спама. Большинство провайдеров интернет-услуг используют фильтры для блокировки бесполезных для пользователя сообщений.
Отличительной чертой спам-рассылки считается отсутствие какой-либо пользы для клиента от получаемых в сообщениях данных. Построение качественной базы email-адресов по предварительному согласию их владельцев дает возможность выстроить взаимовыгодную систему коммуникации сайта с подписчиками. Повсеместное применение спама затрудняет процесс продвижения товаров и сайтов путем рассылки уведомлений по электронной почте, поэтому маркетинг по email превратился в специализированную нишу на современном рынке рекламных услуг.
Использование рассылок относится к концепции маркетинга, согласно которой адресат рекламного сообщения должен согласиться на его получение. В противном случае маркетинг по электронной почте превращается в спам. Создание автоматизированных рассылок для полученных из открытых источников email-адресов без согласия получателей нарушает закон. Если в рамках текущей маркетинговой кампании происходит рассылка материалов рекламного характера, база данных выстраивается с учетом потребностей представителей целевой аудитории.
Маркетинг по электронной почте базируется на данных, полученных в результате таргетинга, поэтому он всегда ориентирован на сравнительно небольшую группу потребителей. Наиболее популярными маркетинговыми инструментами для рассылки считаются информационные бюллетени, электронные журналы, каталоги, открытки и прочие виды комбинированных материалов, состоящих из разных типов текстового и визуального контента. Список адресов электронной почты может дополняться маркетинговой базой данных, которая позволяет настраивать параметры рассылки с учетом таргетинга.
Процесс электронного маркетинга тесно связан с анализом данных. Правильно встроенная рассылка может использоваться для воздействия на потребителей. В целом маркетинг по электронной почте представляет собой более развитую цифровую форму традиционной почтовой рассылки. Согласно типичному сценарию продвижения, администратор составляет список адресов электронной почты, чтобы информировать постоянных и потенциальных клиентов о различных изменениях, которые происходят на сайте.
Сейчас уже сложно найти сайт без системы управления (CMS), потому что она помогает быстро вносить изменения в верстку сайта, контент или содержимое. У меня есть опыт работы с самыми популярными системами управления, а также самописные CMS, потому на достаточно хорошем уровне разбираюсь верстке html, css, языке программирования php, скриптовом языке javascript, а также с работой через phpMyAdmin с базами данных.